вконтакте

Инструкция

ПРИНЦИПЫ ДОЗИРОВАНИЯ MPG

Хочу объяснить многим начинающим пользователям принципы, которым я рекомендую следовать при использовании органического катализатора горения, что бы разочарования не разбили Вашу веру. Все эти советы родились из практики применения на протяжении 3,5 лет.

Во-первых, для начала надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор это ускоритель химических реакций.

Во-вторых, Ваш клиент или Вы должны точно знать объем топливного бака. Он указан в техданных авто, либо ищите в нете и заправка до отстрела означает, что в вашем баке это количество топлива.

В-третьих, автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находиться в рабочем состоянии.

В-четвертых, вы должны четко знать какой расход у транспортного средства на сегодняшний момент. Для этого, есть уловка - задайте вопрос (к примеру вы разговариваете зимой) - Какой расход у Вас был осенью? -----такой-то. - А сейчас? Многие люди, по моим наблюдениям, процентов 30, вообще на этом не концентрируются. Короче, пока не установите это значение, дальше не идите.

В-пятых, первую заправку с MPG делаем - полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать.

В-шестых, надо знать признаки при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать - "Я угадал!".
Какие же эти признаки?

  • Как правило, Мы начинаем ездить с незначительно завышенной концентрацией - пристреливаемся.
  • Машина начинает набирать мощность в пределах пробега от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега. После чего может наступать период "ватности" или "вялости" и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта. Здесь можете только радоваться, так как чистка прошла и теперь пора уменьшать дозировку, а если этого не происходит, тогда надо увеличивать дозировку.

А как понять что Мы угадали? Достаточно просто:

  • резвость не падает, но и не растет,
  • машина меньше потребляет топлива,
  • выхлопная труба очистилась без нагара и сухая,
  • в холодное время заводится уверенно и быстро,
  • при прогреве двигателя нет характерного запаха отработанных газов.
Бывает еще вариант, приемистость есть, а экономии нет. И в этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно.

Теперь дам отправные начальные цифры концентраций, но сразу оговорюсь, что они могут отличаться от регионов Вашего проживания и температуры воздуха. Исходя из своего опыта, для юга Украины на заправочных брэндах WOG, OKKO, Shell. Все дозировки приводятся на 10 литров топлива.


MPG-BOOST:

Аи-95 начинаем с 0.9 мл и снижаемся с шагом 0,05..обычно оптимальная дозировка - 0,75-0,82, если просится меньше, меняйте заправку. 0,9 - 0,85 - 0,8 - 0,75 Пример: Вы решили заправиться на 200 гривен при стоимости топлива 10,59 это будет 18.88 литра. Делим на 10л = 1.888 и х на 0,8мл = 1.51мл округлим до 1,5мл берем шприц 2-х кубовый, набираем, выливаем продукт в заправочный пистолет, вставляем в бак, идем платим деньги, другие алгоритмы нежелательны.

Аи-92 от 0,85 до 0,6 мл

Дизель - все зависит от объмов двигателя и пробега от 1.4л до 4,2л, начинаем от 1.2 - 1.4 и уменьшаем до 0,9 - 1,2 мл. для грузовиков от 2,0мл до 1.3-1.2мл.

MPG-CRUMBS:

Делаем раствор, одну тубу растворяем в 0,5л бензина. И этот раствор добавляем в топливо.Изменение концентрации делаем с шагом 0,1мл.

Аи-95 - 4,5 до 4,0 мл на 10 л топлива

Аи-92 - 4,0 до 3,3 мл

Дизель - от 6 до 5 мл

MPG-CAPS:

В холодное время суток лучше растворить всю упаковку в 0,5 л бензина и пользоваться дозировками как для MPG-Crumbs, а в сухом виде 0,5 таблетки на

Аи 95 - 47-52 л бензина

Аи 92 - 55-58 л

Дизель - в сухом виде лучше не пользоваться.